Ballance
Bandpass
Bass
Channel Volume
Chorus
DeClicker
Decrackler
DeEsser
DeHummer
Delay
DeNoiser
EQ
MultibandCompressor
Multitap Delay
Notch
Parametric EQ
Phaser
Pitch Shifter
Reverb
Spectral Noise Reduction
Swap Channels
Treble
Volume

Ballance - позволяет Вам управлять громкостью левых и правых каналов. Положительные значения увеличивают пропорцию правого канала; отрицательные величины увеличивают пропорцию левого канала. Подобная обработка звука доступна только для стерео клипов.

Bandpass - эффект удаляет частоты, что находятся вне указанного диапазона, или полосы частот. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипов.

  • Параметр center - определяет центральную частоту полосы пропускания.
  • Параметр Q - oпределяет ширину диапазона частот, котрая сохраняется в клипе. Низкие параметры настройки создают широкий диапазон частот, и высокие параметры настройки создают узкую полосу частот.
  • Bass - эффект позволяет увеличивать или уменьшать низкие частоты (200 Гц и ниже).

  • Параметр Boost определяет число децибелов, на которые повышаются низкие частоты. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипов.
  • Channel Volume - этот эффект позволяет Вам независимо управлять громкостью каждого канала в стерео или 5.1 клипах . Уровень каждого канала измерен в децибелах.

    Chorus - происходит обработка звука путем моделирования несколько голосов или инструментов, которые звучат одновременно, добавляя множественные короткие задержки с маленькой глубиной обратной связи. Результат - пышный, богатый звук. Вы можете использовать эффект Chorus чтоб улучшить звучание речевого канала клипа или добавить объемность стерео к моно-аудио. Также можно использовать этот инструмент, чтобы создать некие "out-of-this-world" специальные эффекты.

    DeClicker - используется, чтобы удалить нежелательные щелчки из звукового сигнала.

  • Custom Setup для этого эффекта показывает мониторы Ввода и вывода. Первый показывает входной сигнал с любыми обнаруженными щелчками. Второй показывает сигнал вывода с удаленными щелчками.
  • Threshold определяет порог для обнаружения и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
  • DePlop Определяет степень сокращения низкочастотных щелчков. Они иногда больше походят на бульканье чем щелчок. Этот контроль колеблется от 0 до 100 %.
  • Decrackler - удаляет потрескивающие звуки из источников, таких как 16-миллиметровая и 35-миллиметровая пленка саундтрека фильмов, виниловая запись или же чтоб смягчить потрескивания возникшие из-за некачественной записи звука, близости электрических устройств к микрофону.

  • Custom Setup для этого эффекта показывает мониторы Ввода и вывода. Первый показывает входной сигнал с любыми обнаруженными помехами данного типа. Второй показывает уже обработанный звук с удаленными помехами.
  • Threshold(Порог) - Определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
  • Reduction(Сокращение) - Определяет степень сокращения потрескиваний.
  • Audition(прослушивание) - этот параметр позволяет слышать только звуки, которые будут удалены. Когда фактическое информационное наполнение аудио можно услышать в режиме прослушивания, это - явная индикация, что порог установлен слишком низко.
  • DeEsser - удаляет высокочастотные звуки типа “ССС” ("SSS"-type), которые часто возникают, когда рассказчик или вокалист произносит буквы “с” и "т". Грубо говоря удаляется шум или шипение , особенно это пригодится при интервью или записи закадрового голоса. Доступен для 5.1, стерео, или моно клипов.

  • Gain - Определяет количество удалений помех что относятся к звуку “ССС”.
  • Gender (Male and Female) - Определяет пол рассказчика или вокалиста. Эта опция помогает эффекту адаптироваться к различию тона между полами.
  • DeHummer - обрабатывает звук, удаляет нежелательные помехи от источника частоты 50 Гц / 60 Гц. Тобишь, такие, как наводки электросети,шумы создаваемые некачественными кабелями и т.п. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипов.

  • Reduction - oпределяет степень сокращения помех. Высокие значения могут удалить необходимую звуковую информацию клипа.
  • Frequency - Определяет среднюю частоту помехи от источника . Обычно это будет 50 Гц в Европе и Японии, и 60 в США и Канаде.
  • Filter - oпределяет число фильтров, что необходимо использовать, чтобы удалить помехи. Более высокие значения вызывают большее использование центрального процессора.

  • Delay - эффект добавляет эхо к звуку. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипов.

  • Delay(задержка) - Определяет количество времени перед проигрыванием эхо. Максимум составляет 2 секунды.
  • Feedback(обратная связь) - oпределяет процент от отсроченного сигнала, , который возвратиться на Delay еще раз, чтобы создать несколько последующих затухающих эхо.
  • Mix - количество эхо.
  • DeNoiser - Эффект автоматически обнаруживает нежелательный шум и удаляет его. Используйте этот эффект чтоб удалять типичный аналоговой шум, такой что возникает,скажем, при записи магнитной ленты. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипов.

  • Freeze (Заморозить) – останавливает оценку порогового значения шума на данной величине. Используйте эту настройку, чтобы отделить шум, который возникает в начале и в конце клипа.
  • Reduction (Снижение) – регулятор количества удаляемого шума в пределах от -20 до 0 dB.
  • Offset (Смещение) – задает промежуток между шумом, что определяется автоматически, и шумом, что определяется пользователем. Используется в случаях когда автоматического удаления шума не недостаточно.
  • EQ - (эквалайзер) - ползунковый регулятор уровня звуковых частот.

    Fill Left (заполнить левый) и Fill Right (заполнить правый) - позволяет разделить каналы, оставив только один.

    Flanger (окаймление) - обрабатывает звук путем добавления к исходному сигналу его собственных копий, сдвинутых по времени на величины порядка 1-10 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется.

    Highpass (нижний порог) и Lowpass (верхний порог) - обрабатывает звук, удаляя соответственно низкие и верхние частоты.

    Invert -эффект инвертирует фазу всех каналов. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипа.

    MultibandCompressor - трехлинейный компрессор со средствами управления для каждой полосы. Используйте этот эффект вместо компрессора в Динамике, когда Вы нуждаетесь в более мягком звучащем компрессоре.

    Multitap Delay (Повторное эхо) – этот эффект добавляет до четырех различных эхо к оригинальному источнику звука в клипе.

  • Delay (Задержка) – Определяет количество времени между оригинальным аудио и его эхом. Максимум составляет 2 секунды.
  • Feedback (Отдача) – Определяет процент от отсроченного сигнала, который будет добавлен назад в задержку, чтобы создать многократное эхо .
  • Level (Уровень) – контролирует громкость каждого эхо.
  • Mix (Смешивание) – количество отсроченного и неотсроченного эхо.
  • Notch (Строгий фильтр) – обрабатывает звук, удаляя частоты, что находятся по обе стороны от определенной центральной.

  • Center - Определяет частоту, которая будет удалена. Если нужно удалить помехи от сети электропитания, то устанавливайте значение, что соответствует частоте тока в сети используемой для записи камеры. Частота тока ,как правило,равна 50Гц.
  • Center – определяет частоту центра нужной полосы частот.
  • Q – Определяет диапазон частот, которые будут затронуты. Низкое значение даст узкую полосу; большое значение даст широкую полосу частот.
  • Parametric EQ (Параметрический эквалайзер) – обработка звука путем увеличения амплитуды частот около определенной центральной частоты.

  • Center – определяет частоту в центре указанного диапазона.
  • Q – Определяет диапазон частот, которые будут затронуты.
  • Boost (Усиление) – задает величину усиления\ослабления данной полосы частот (-20 - +20 dB).
  • Phaser - - осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. "Родной" брат эффекта Flanger. Оба эффекта позволяют получить сложный нестационарный сигнал, в результате чего звук становится объемным, "летящим", "воздушным". Phaser осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. Несмотря на одинаковый механизм работы обоих эффектов, их звучание заметно отличается на слух.

    Pitch Shifter - (Изменение высоты) – обработка звука путем задания высоты звучания входящему сигналу. Содержит предустановки (presets).

  • Pitch (Высота) – управляет изменением высоты в полутонах.
  • FineTune(Точная настройка) – производит точную настройку в пределах полутона.
  • Format Preserve (Сохранить формат) – сохраняет скорость воспроизведения аудио клипа.
  • Эффект Интересен тем что содержит предустановки, превращающие обычный голос человека в бас "братка", либо же в тонюсенький тон мультперсонажа, не изменяя при том скорость проигрывания видео.

    Reverb - (Ревербератор) – эффект добавляет окружающее эхо и теплоту звука клипа, симулируя его воспроизведение в помещении. Содержит предустановки (presets).

  • Pre Delay (Предзадержка) – задает время между появлением сигнала и началом реверберации. Этот параметр имитирует расстояние от звукового источника до препятствий, от которых он отражается.
  • Absorption (Поглощение) – задает процент звука, который поглощается препятствиями
  • Size (Размер) – задает размер помещения в процентах.
  • Density (Плотность) – задает плотность "хвоста" ревербератора. Значения размеров помещения определяют максимальную плотность этого отголоска.
  • Lo Damp (Поглощение НЧ) – задает количество поглощения низких частот.
  • Hi Damp (Поглощение ВЧ) – задает количество поглощения высоких частот .
  • Mix (Смешивание) – задает степень интенсивности ревербератора.
  • Spectral Noise Reduction - эффект использует три банка фильтров для удаления "тональных беспорядков". Это может помочь устранять искажения типа зацикливания и свистящих тонов.

    Swap Channels - (Смена каналов) – обработка звука путем "рокировки" левого и правого звукового канала

    Treble - (Средние частоты) – эффект увеличивает и уменьшает амплитуду средних и высоких частот (4000 Гц и выше).

    Volume - (Громкость) – эффект создает профиль громкости клипа, в котором можно контролировать громкость звучания видео без клиппинга (зашкаливания). Обрезание частоты происходит в том случае, если ее амплитуда становится выше поддерживаемой вашим оборудованием, часто при этом звук искажается. Позитивные значения определяют усиление громкости; негативные значения снижают громкость. Эффект Volume доступен только внутри клипа.


    Остались вопросы? Смотрите также  видеоуроки в которых раскрываются все нюансы и тонкости применения аудиоэффектов в Adobe Premiere -





    Поделиться ссылкой на эту страницу в соц. сетях:

    •Редактировать

    Ранее | Позже

    Комментарии (8) на запись “Аудиоэффекты Adobe Premiere Pro”

    1. SP Студия пишет:

      Спасибо, такая нужная вещь!!!

    2. Сергей пишет:

      Привет а скажи пожалуйста есть в премьере режимы смешивания слоев, как в шопе типа совт лайт, или скрин....в общем чтобы цвета одного слоя перемешивались с другим? Спасибо)

    3. admin пишет:

      Всегда были подобные режимы, в 5-ой версии при выделенном слое: effect control>>>opticaty>>>blend mode (на скрине) http://www.efxi.ru/file/premiere_more9.files/image003.gif

    4. Сергей пишет:

      ясно спб у меня третья версия(

    5. admin пишет:

      Полез искать смешивание, так как в третьем Premiere куда-то убрали screen key, я помню его искал и не нашел)) Есть таки - Effects>>>chanel>>>Compound Arithmetic. Там screen key есть и тп. режимы
      Вот видео на тему http://www.youtube.com/watch?v=s5aDMQznD4I

    6. Сергей пишет:

      фенкс)

    7. Olga пишет:

      Добавьте пожалуйста такое же описание ВИДЕО эффектов!!! Очень нужно!! Желательно последний версий Премьера!!!

    8. admin пишет:

      Сто лет как добавлено по видеоэффектам http://vide0.org.ua/effekty-premiere-pro/

    Оставить комментарий