Примечение: Adobe Premiere - так называемая "большая монтажка", т.е. программа для профессионального видеомонтажа. Содержит большое количесnво инструментов для редактирования видео, в т.ч. эффектов, речь о которых пойдет ниже.


Эффекты Premiere Pro - распределение по категориям (папкам)

ADJUST
BLUR&SHARPEN
CHANNEL
DISTORT
IMAGE CONTROL
KEYING
NOISE
PIXELATE
RENDER
STYLIZE
TIME
TRANSFORM
VIDEO
Примечания

Эффекты Premiere Pro - папка Adjust.


  • Extract - этот эффект Premiere Pro преобразовывает изображение в "нарисованное углями". Этот инструмент может применятся как цветокоррекция под "очень старое кино".Эффекты  Premiere Pro. Эффект Extract.

  • Convolution Kernel - эффект функционирует на основе матрицы, предоставляет возможность получить изменение резкости, создать рельефы, выделение краев и т.п.
  • Levels - эффект настройки яркости и контрастности изображения.
  • Posterize - определяет фиксированное количество тоновых уровней или уровней яркости.

    Эффекты Premiere Pro - папка Blur&sharpen.

    ( наверх )
    Содержит набор фильтров для уменьшения\увеличения резкости изображения.
  • Blur - (размытие изображения) снижение контрастности, смягчение изображения,работает как средство маскировки дефектов
  • Antialias - (сглаживание)усредняет цвета в зоне высокого контраста методом добавления промежуточных оттенков, уменьшает эффект "лесенки" на границе цветов.
  • Camera Blur - имитация объекта не в "фокусе". Используя эффект на первом и последнем кадре клипа, добиваемся имитации наведения резкости.
  • Channel blur - создает эффект избирательного размытия по цветам - канальный блюр. При его воздействии изображение не сильно теряет в четкости в отличии от обычного блюра.
    Эффекты Adobe Premiere Pro. Channel blur.

  • Fast Blur - облегченный вариант блюра,требует меньше ресурсов при просчете.
  • Gaussian Blur - размывает изображение, имитирует эффект тумана.
  • Gaussian Sharpen - увеличивает резкость.
  • Radial Blur - имитирует фотосъемку с диффузным фильтром,смягчает изображение.
  • Sharpen - призван улучшать четкость, фокусирует изображение. При умеренных значениях полезен как средство реставрации "замыленного" видео. Большие значения создают эффект "чеканки".
    Эффекты Adobe Premiere Pro. Sharpen. Резкость.

  • Sharpen edges - разновидность предыдущего. Избирательно увеличивает четкость контуров объектов.

    Эффекты Premiere Pro - папка Channel

    ( наверх )
  • Invert - эффект инвертирования,тобишь обращения цветов как скажем на негативе фотографии, только в цвете. Работает по каналам - параметр channels.Можно инвертировать только часть цветов, например,телесный цвет инвертируется в зеленый или синий и т.п. Эффекты Adobe Premiere Pro. Invert.


    Эффекты Premiere Pro - папка Distort

    ( наверх )
    Оптические искажения "кривое зеркало"
  • Bend - имитация колебания изображения, а-ля рябь или круги на воде.
  • Lens Distortion - имитирует видения объекта через искривленную линзу.
  • Mirror - эффект зеркального отражения. Можно продублировать объекты,можно их убрать. На скрине убрана группа людей в центре и вместо них зеркальное отражение части улицы с трамваем. Правда, чтоб добиться естественности отображения необходима съемка неподвижной камерой. Эффекты Premiere Pro. Mirror.

  • Polar - имитация цилиндрического анаморфоза - направления в изобразительном искусстве 18 века. Смысл в искажении объектов таким образом, чтобы их узнаваемость проявлялась лишь в отражении от зеркальной цилиндрической поверхности.
  • Ripple - создает волнистый узор, что напоминает рябь на воде.
  • Spherize - эффект увеличительного стекла - лупы. В данном случае эффект использовался троекратно. В первом случае была увеличена голова. Во ветром и третьем - дополнительно правый и левый глаз:)) Эффекты Premiere Pro. Spherize.

  • Twirl - имитация спирали,скручивание. Применимо в динамике,тобишь через изменение параметров контрольных точек,в этом случае имитирует затягивание изображения в воронку.
    Эффекты Premiere Pro. Twirl.

  • Wave - имитация волнистых колебаний .

    Эффекты Premiere Pro - папка Image Control

    ( наверх )
  • Color Balance - для регулировки содержания красного, зеленого или синего цвета (red\green\blue (RGB).
  • Color Offset - сдвиг цветового канала. При просмотре фильма через 3D-очки с красным и синим стеклами, сдвиг красного канала создает стереоэффект.
  • Сolor pass - остается только один цвет,в данном случае красный...остальные цвета в черно-белом диапазоне.
    Эффекты Premiere Pro. Сolor pass.

  • Сolor replace - замена определенного цвета. В данном случае белый цвет неба заменен на желтый. Эффекты Premiere Pro. Сolor replace.

  • Gamma Correction - осветление/затемнение изображения путем регулировки средних тонов.
  • Tint - регулирует оттенков изображения.

    Эффекты Premiere Pro - папка Keying

    ( наверх )
    Эффекты из папки keying предназначены для создания альфа канала. Поясню, альфа канал это определенный цвет изображения, что приобретает свойства прозрачности. Зачем это нужно и как это работает? Читаем статью Keying в Premiere
  • Blue screen key - этот эффект из папки keying делает прозрачным синий цвет, тобишь синий цвет - альфа канал изображения. Первый скрин - до, второй-после применения эффекта.
    Эффекты Premiere Pro. Keying. Альфа канал. Blue screen key.
     Эффекты Premiere Pro. Keying. Альфа канал. Blue screen key.

  • Chrome key - прозрачным становится избранный цвет. В данном случае мы подложили на первую дорожку сплошной красный цвет и на второй дорожке сделали прозрачным белый-тобишь небо. В итоге небо прозрачное..и сквозь него просвечивает содержимое первой дорожки. НА первой может быть все что угодно..другое видео к примеру..До и после применения эффекта. Эффекты Premiere Pro. Keying. Альфа канал. Chrome key.
    Эффекты Premiere Pro. Keying. Альфа канал. Chrome key.

  • Garbage matte - инструмент из папки keying что формирует маску изображения. С помощью этого инструмента вырезают часть изображения, удаляя лишнее, тем самым свойства альфа канала приобретает удаленная часть изображения. Итак, применяем эффект, выделяем его в панели effect controls,по краям изображения видим маркеры маски. Эффекты Premiere Pro. Keying. Альфа канал. Garbage matte.

    Двигаем их мышкой в окне монитора,формируя нужные контуры. Эффекты Premiere Pro. Keying. Альфа канал. Garbage matte.

    Если нужна более тщательная подгонка то вводит точные числовые значения в окне effect controls. Зачем это нужно? Каково практическое использование?
    Используя garbage matte можно применять разнообразные эффекты только к части изображения,можно комбинировать на одном экране несколько изображений. Эффекты Premiere Pro. Маска изображения. Garbage matte.
    Эффекты Premiere Pro. Маска изображения. Garbage matte.

  • Luma key - прозрачной становится область в определенном яркостном диапазоне.
    Звучит не очень. Но на практике все просто. Смотрим картинки. Эффекты Premiere Pro. Luma key.
    Эффекты Premiere Pro. Luma key.

    В первом случае свойства альфа канала приобрели все темные участки изображения. Во ветром - светлые. Достаточно лишь произвольным образом подвигать ползунки в окне effect controls для понимания принципа работы этого эффекта.

    Эффекты Premiere Pro - папка Noise

    ( наверх )
  • Median (монокль) - ослабляет резкость изображения, удаляет шум.

    Эффекты Premiere Pro - папка Pixelate

    ( наверх )
  • Facet (ячейки) - группирует пикселы с близкими значениями цвета в ячейки.

    Эффекты Premiere Pro - папка Render

    ( наверх )
  • Lens flare - имитация бликов линз фото-видео-аппаратуры при интенсивном солнечном свете.
    Эффекты Premiere Pro. Lens flare.

  • Lighting- эффект молнии. Много настроек,можно указать количество сегментов, цвет, направление и т.п. Можно несколько раз применить этот эффект для имитации нескольких молний.
    Эффекты Premiere Pro. Lighting.

    Эффекты Premiere Pro - папка Stylize

    ( наверх )
  • Emboss - стилизация под гравюру..можно добавить контраста для усиления эффекта.
    Вообще,комбинирование эффектов порой дает очень интересные результаты. Эксперементируя можно найти много уникальных сочетаний эффектов.
    Эффекты Premiere Pro. Emboss.

  • Find edges - выделяет контур объектов,создает иллюзию рисованной картинки. Эффекты Premiere Pro. Find edges.

  • Mosaic (мозаика) -объединяет пикселы изображения в квадратные блики.
  • Noise (видео-шум) - добавление видеошума.
    Эффекты Premiere Pro. Noise.

  • Replicate - множит изображение в пределах кадра.
    Эффекты Premiere Pro. Replicate.

  • Roughen Edges - размытие краев кадра, причем, как цельного кадра так и его фрагмента (кропнутого кадра, маски и т.п.), что важно. Можно создать как эффект рваных краев (под фото) так и обычное размытие (градиент).
    Эффекты Premiere Pro. Replicate.

    Эффекты Premiere Pro. Replicate.

    Эффекты Premiere Pro. Replicate.

  • Solarize (солярий) - напоминает кратковременную засветку отпечатка в процессе его проявления.
  • Strobe light (стробоскоп) - позволяет скрыть при проигрывании клипа указанное количество кадров, заменив их заполняющим цветом.

    Эффекты Premiere Pro - папка Time

    ( наверх )
  • Posterize time - исключение кадров. Как известно одна секунда видео должна содержать 25 кадров. При помощи этого фильтра можно задать меньшее количество воспроизводимых в секунду кадров что приводит к эффекту толчкоообразного движения.

    Эффекты Premiere Pro - папка Transform

    ( наверх )
  • Camera View (обзор камерой) - имитирует камеру находящуюся на поверхности сферы и направленную на клип, расположенный в центре сферы.
  • Clip- создает рамку определенного цвета и размера, обрезает ряды пикселей по краям клипа.
    Эффекты Premiere Pro. Clip.

  • Crop- обрезка изображения по вертикали и горизонтали. Эффекты Premiere Pro. Crop.

  • Edge feather - размытие по краям кадра.
    Эффекты Adobe Premiere Pro. Edge feather.

  • Horizontal flip - зеркальное отражение. Все что было справа-стало слева..и наоборот:) Эффекты Adobe Premiere Pro. Horizontal flip.

  • Vertical Hold(вертикальная развертка) - прокручивает клип в направлении снизу вверх подобно телевизионной регулировке вертикальной развертки.. Эффекты Adobe Premiere Pro. Vertical Hold.

  • Vertical flip - все вверх тормашками.
    Эффекты Adobe Premiere Pro. Vertical flip.

    Эффекты Premiere Pro - Папка Video

    ( наверх )
  • Field Interpolate (интерполяция полей) - восстанавливает потерянные четные или нечетные строки пропущенные при оцифровке.

    Примечания

    ( наверх )
    В настройках многих эффектов встречаются следующие параметры:
  • Hue - настройка цветового тона
  • Saturation - настройка насыщенности цвета.
  • Lightness - настройка яркости изображения.
  • Brightness - яркость. Параметр
  • Blend with original изменяет степень влияния видео-эффектов относительно оригинального изображения. Если,к примеру, поставить значение 100
    то влияние эффекта никак себя не проявит.
  • Repeat edge pixels убирает рамку которую создает эффект. И еще - не думайте, что, применив к клипу какой-либо эффект, вы получите неподвижную фреску или же застывшую во времени вспышку молнии. Параметры всех видео-эффектов настраиваются по ключевым точкам, что обеспечивает плавное изменение параметров эффекта по ходу воспроизведения клипа.



  • Поделиться ссылкой на эту страницу в соц. сетях:

    •Редактировать

    Ранее | Позже

    Комментарии (93) на запись “Эффекты Adobe Premiere Pro”

    1. stas пишет:

      Как исказить картинку (например: занизить один угол, а другой другой поднять)?

    2. admin пишет:

      Попробуй effects>>distort>>transform - там настройки эффекта подкрути как надо..
      Вообще, вся папка effects>>distort содержит эффекты искажающие картинку..

    3. stas пишет:

      admin, я пробовал, я с него и начинал. У меня в старых версиях получалось, а в CS4 не получается :(
      уже все перепробовал.

      Задача:
      Камера неровно движется и отъезжает от объекта, объект - телевизор, в этот телевизор нужно вставить мое видео (чтоб телевизор на экране показывал то что мне надо).

    4. admin пишет:

      Тогда, по идее, должен transform>>camera view помочь если покадрово вностить изменения..или тоже не катит?

    5. Сергей пишет:

      super большое спс

    6. Иван пишет:

      Подскажите пожалуйста. Мне нужно сделать блики на видео в Premiere Pro CS4. Открываю Video Effects/Render но там нет lens flare, только какой то ellipse. В чем дело?

    7. admin пишет:

      Из версии в версию эффекты могут перемещаться по папкам или вообще переименовываться по желанию разработчиков. В версии 3.2 Lens flare переброшен в папку Generate, а в четверной незнаю где. Юзайте обычный поиск по эффектам, вводите первые несколько букв в строку поиска вверху окна "effects" и... Вообще, lens flare есть во многих еффект-паках, например в том же Sapphire в папке Lightning http://vide0.org.ua/videoeffekty-genarts-sapphire/

    8. Basonsan пишет:

      Респект тебе и уважуха!!!! Очень долго искал и нашел совершено случайно xD

    9. hunter пишет:

      Открываю Video Effects/Render ellipse что за еффект для чего нужно ellipse

    10. admin пишет:

      Для глупостей всяких вроде вот этого http://help.adobe.com/en_US/PremierePro/4.0/WSAAB6ABCA-43BB-4685-AB4C-6D7EAD6078A8a.html (там кликнуть "View full size graphic" Тобишь бесполезный эффект по сути..

    11. Sergey пишет:

      а какой эффект нужен чтобы видео "приостановилось" на выбранном кадре?

    12. admin пишет:

      если мгновенная остановка нужна, то режешь клип в том месте где нужно остановить, правой клавишей по клипу кликаешь и выбираешь "hold frame". Если плавно изменить скорость от 100% до 0% то через time remapping

    13. Sergey пишет:

      спасибо админ! =)

    14. Эльдар пишет:

      проблемка такая
      вот там же можно сделать так чтоб эффект менялся
      ну то есть у него есть временная шкала её включаешь и эффект изменяется как ему задашь (например затемнение чтоб сделал потихоньку увеличиваешь силу эффекта)
      а у меня не меняется, перестал почему то и со всеми эффектами так
      блин это тяжело объяснить
      ну как есть

    15. Эльдар пишет:

      вообщем фигня под названием Toogle animation неработает (барахлит точнее)

    16. admin пишет:

      Хз, сам с таким не сталкивался и гугл тоже не знает. Вообще, Premiere умом не понять. На разных конфигурациях в нем могут проявляться свои глюки, ввиду "неидеальной" хардверной комплектации компа и заканчивая "опасным" набором софта который стоит в системе. Потому рекомендуют строго интел (раньше это было более критичным, сейчас вроде ок) и отдельную чистую систему под премьер. А глюки лечатся перестановкой системы/премьера. Может быть кодек какой какой-нибудь приводит к глюкам или полетел какой нибудь системный файл. У меня например preview постоянно не сохранялись где-то с месяц (просчитываю проект, выхожу, потом опять запускаю, а проект не просчитан). Потом само собой все стало нормально.

      Не то чтобы премьер особо глючная программа, нет, в первую очередь это сложная программа и очень тяжело отловить все баги..а если учесть что постоянно выходят новые версии, новые форматы видео и т.п, то..практически невозможно

    17. Эльдар пишет:

      спасибо большое.
      да у меня тоже пару багов сами прошли.) в шоке был
      ну я темку на монтажнике оставил, может помогут

    18. Ann пишет:

      Скажите пожалуйста, как мне из определенного кадра сделать фотографию? В Premiere 2 это делалось сочетанием клавиш shift+ctrl+M а вот в 5.5 не могу найти как это сделать (((

    19. admin пишет:

      Клавишу для этой операции, как и для любой другой, можно назначить по своему усмотрению. Делается это через меню - Edit>>Keyboard Customitazion>>File>>Export>>Frame. В правом поле около "Frame" жмете ту комбинацию клавиш которую хотите назначить для действия. Вот скрин http://vide0.org.ua/img/exportframe.jpg

    20. llvladll пишет:

      А как скачать? :(

    21. admin пишет:

      На оф. сайте, ссылка
      http://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index.cfm?product=premiere_pro&loc=en_gb

    22. Жанна пишет:

      Спасибо огромное!!!!!

    23. Владимир пишет:

      Подскажите, пожалуйста как можно сделать так, чтобы когда идёт видеоряд, на нём был эквалайзер, который отображал бы звук из этого самого видеоряда. Не для меня эквалайзер, а чтобы ещё и зритель видел. Не нашёл никаких эффектов чтобы такое провернуть. Можно, конечно, захватить видео эквалайзера с экрана, потом просто подставить в видеоряд, но это проблематично с учётом того, что дпнную операцию придтся делать каждый раз, когда понадобится, а нужно будет почти каждый день.

    24. admin пишет:

      тут одним Adobe Premiere не обойдешься, нужен AfterEffects, вот тут есть инфа по этому вопросу http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=8&topic=11

    25. Денис пишет:

      подскажите, есть ли на примьере эфект приближения, т.е. при прокуртки видиоролика нужно к примеру приблизить или отдалить центр кадра. спасибо

    26. admin пишет:

      Есть, притом несколько. Папка Effects>>>Video Transitions>>Zoom, там 5 разных эффектов такого плана - кидается как переход на стык...кроме того зум можно делать вручную через Effects Control>>>Motion

    27. Виталий пишет:

      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Premiere Pro CS3 каким образом можно применить эфект blur чтобы в видео напримере езда по дороге затереть номера автомобилей, или может нужно применить другой эфект, зарание спасибо

    28. admin пишет:

      Виталий, вот здесь небольшой мануал по "сокрытию" http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=2&topic=32

    29. Евген пишет:

      Подскажите, как можно затемнить (осветлить) края кадра - сделать своего рода динамичную рамку с неровным краями. Желательно, чтоб динамикой этого затемнения (осветления) можно было управлять.

    30. admin пишет:

      Виньетирование? Смотрите эту тему http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=8&topic=3

    31. Евген пишет:

      похоже на то. спасибо

    32. Виталий пишет:

      можно ли как то убрать блеск с лица?

    33. admin пишет:

      Что-то я очень сильно сомневаюсь, что блеск лица можно убрать в принципе, это ведь не мелкие детали типа прыщей которые можно сгладить на всем видео. Тем не менее смотрите эту тему, там речь о плагинах которые хорошо подходят для работы с кожей лица http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=2&topic=40

    34. Сергей пишет:

      Приветствую. А как задний фон выделить и заблерить или наоборот передний. Грубо говоря как создать область выделения которую надо блёрить или шарпить.? Спасибо..)

    35. admin пишет:

      Ну, это извечная мечта "человечества", несбыточная. На автомате никак, только руками, покадрово, маской. Если примитивно то Garbage matte из Premiere, если более тонко - то в After Effects, но результат будет в любом случае так себе... ( как пример размытия области выделенной масвкой http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=2&topic=32 )

      З.Ы. Т.е. автомат не сработает для глобальной модификации картинки если нет критериев от которых можно оттолкнуться, например таких как цвет в этом примере http://vide0.org.ua/cvetokorrekciya-v-adobe-premiere-pro-instrument-three-way-color-corrector/ . Ибо алгоритм не научишь отделять задний фон от переднего, только человек на глаз сможет..ручками

    36. Сергей пишет:

      Спасибо-опять всё руками....Зачем тока программы нужны

    37. Анастасия пишет:

      Мне нужно сделать так чтоб картинка выглядела "дороже" чем есть на самом деле. Когда смотрю образец - вижу что края мягче, цвета тоже мягче... но не знаю какой нужен фильтр. пробовала разные - нужного эффекта не получилось. Подскажите что сделать. И ещё у меня 5 версия, но не все фильтры в ней есть, из тех что перечислены на сайте..

    38. Сергей пишет:

      Кривыми попробуй поиграть добавь синенького и желтенького-будет некое подобие цветокорекции-вернее цветофильтра

    39. admin пишет:

      Анастасия, cмотри эту тему http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=8&topic=5&postid=1266522898#

    40. lisa пишет:

      как сделать, чтоб кадры чередовались резче. а то остается след от предыдущего и выходит двойное изображение. при обычной скорости это мало заметно, но при замедлении видно...
      хочу добиться эффекта, чтоб больше как стопмоушен резко в течении всего видеотрека
      какие настройки трека, дорожки или же самого проекта менять?

    41. admin пишет:

      Да, есть такая фигня, это траблы с полями проявляются когда в премьере редактируешь неродной формат (либо настройки проекта не совсем подходят).
      Нежелательный "микс" при замедлении убирается через контекстное меню клипа >>>field options>>>interlace consecutive frames ( переводит интерлейс в прогрессив, правда, рендерит долго)

    42. Сергей пишет:

      Еще такой вопросец а как края фотки разблёрить к примеру у меня на видео добавлена фотка и чтобы её края были не резкие...можно так сделать вне фотошопа)

    43. admin пишет:

      Есть такой эффект, называется Edge feather - размытие по краям кадра..в статье упомянут выше

    44. Сергей пишет:

      Спасибо))))

    45. admin пишет:

      Кстати, есть как раз размытие для краев кадра, которое хорошо для фоток подходит - эффект Roughen Edges. (см. по ссылке http://vide0.org.ua/effekty-premiere-pro/#roughen ) Причем размывает как края "цельных" кадров, так и их частей (например масок любых форм, кропнутых кадров и тп), что важно. Я сам про него только что узнал)) В ранних версиях Premiere его не было..

    46. Борис пишет:

      Здравствуйте.
      Помогите решить проблему. После применения любого "эффекта" в Adobe Premiere CS3 и последующего экспорта в любой формат, изображение начинает мерцать. Как от этого избавиться?

    47. admin пишет:

      Борис,смотри эту тему http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=2&topic=16&p=1

    48. Борис пишет:

      Посмотрел, но у меня что-то другое. Если не применяю "эффектов", то все норм. Мерцать начинает после редактирования и это видно уже в "мониторе".
      Еще вопрос: Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку плагина для Премьера: MainConcept MPEG Pro HD 3.3.0

    49. admin пишет:

      MainConcept я не использую, по старинке стоит canopus pro coder.
      Гугл в этом плане ничего толкового не выдает? Вот сходу https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=MainConcept%20MPEG%20Pro%20HD%203.3.0
      И первая ссылка предлагает скачать с депозита http://footage.webtalk.ru/viewtopic.php?id=186

    50. Борис пишет:

      Спасибо) Наверное, у меня гугл другой... Все скачал. Буду пробовать дальше.

    51. Борис пишет:

      Здравствуйте.
      Помогите с Апгрейдом для монтажа.
      Имею вот это: http://s019.radikal.ru/i625/1211/bd/f2b92dc2440d.jpg
      Нужен компьютер для домашнего видео с любительской камеры HDV формата HDV для работы программ Adobe Premiere CS3 и Vegas Pro 9.0
      Все имеющееся в хорошем состоянии. В Вегасе монтаж еще как-то телепается, а в Премьере - ваще никак. Возможно ли повысить производительность на основе того, что есть?

    52. admin пишет:

      Тут узкое место проц (2 ядра). Особенно если речь о hdv. Проц можно апгрейднуть на 4 ядра, можно подразогнать (первое может дать выиграш в разы, второе на 20-30%). Но то полумеры и надолго не хватит.
      Лучше заменить мать+проц+память на что-то из следующего поколения - i3-i5.

    53. Борис пишет:

      Я понял. По сути - комп для монтажа нужен новый. Отложу да след. года. Спасибо)

    54. Евген пишет:

      У меня несколько вопросов:
      1-й – После съемок зеркалкой при искусственном освещении на видео изображение стробит (идут заметные волны). Это скорее всего вызвано разницей частотой съемки и частотой мерцания освещения. Как от подобного можно избавиться?
      2-й – Какими функциями Премьера можно максимально устранить тот факт, что при съемке не настроили баланс белого?
      3-й – Можно ли в Премьере 2.0 не обращаясь к помощи Эффекта создать эффект сепии? И чем это лучше всего сделать?

    55. admin пишет:

      1. Не совсем понятна проблема, но посмотри эти ссылки
      http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=8&topic=34
      http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=2&topic=6
      http://vide0.org.ua/forum/topic.php?forum=2&topic=16&p=2

      2. Баланс легко править fast color corrector-ом, смотри по ссылке
      http://vide0.org.ua/cvetokorrekciya-v-adobe-premiere-pro-balans-belogo-cveta-rgb-curves-peresvety/

      3. Эффект сепия без эффекта? Это как, может без плагина? Тогда например так:

      а. самый элементарный вариант - кинуть black&White а поверх Color balanсe
      (rgb), которым задать желтоватый оттенок.

      б. http://vide0.org.ua/staroe-kino-filmfx/#comment-128 - усложненный вариант предыдущего , но там есть эффекты (grain) из плагина sapphire, который можно заменить чем-то из папки Noise&Grain (effects>>>Noise&Grain). И MicroScratches без плагина не добавишь (хотя можно как-то извратиться вроде, сделать слой соответствующий в фотошопе, кинуть поверх и т.д, но проще тогда уж плагин поставить). Плюс можно еще и виньетку добавить поверх, вот такую например http://vide0.org.ua/img/kino/effect04.png (blue screen key на слой с виньеткой)

      в. С помощью эффекта Extract, но это получится экстремально старое кино, монохромное))

    56. Евген пишет:

      спасибо) рассмотрим варианты)

    57. Евген пишет:

      а можете подсказать какими способами возможно изобразить дым, да так, чтоб можно было управлять его формами?

    58. admin пишет:

      В premiere, как и в любой другой монтажке, наверное никак нельзя, можно в particle illusion (это автономная программа, несложная).Вот урок http://videomaker.in.ua/uroki-particle-illusion/urok-particle-illusion
      В самом premiere разве только как-нибудь примитивно, статично и без контроля над эффектом (например плагин adorage содержит эффекты взрывов, может там и дым был, непомню) Вообще для реалистичного дыма нужен компоузер, например After Effects, для него есть кучка плагинов типа Trapcode Form, Trapcode Particular

    59. Евген пишет:

      ясно. спасибо

    60. Максим пишет:

      ранее получалось применить эффект проигрывание кадра с конца...сейчас никак не могу вспомнить, чем я воспользовался... Пожалуйста подскажите, как добиться этого эффекта. Спасибо

    61. admin пишет:

      Проигрывание кадра с конца? Значит это reverse speed. clip>>speed\duration\reverse speed
      Либо вы пользовались эффектами не самого Premiere а Genart Saphire из папки time (там много любопытных эффектов подобного рода)

    62. Nat пишет:

      Подскажите, есть ли такой эффект? Фото разбивается или рассыпается на кусочки.

    63. admin пишет:

      в плагине hollywood fx такое точно есть, забейте в поиск гугла чтото типа "Hollywood fx для adobe premiere",

    64. Denis пишет:

      Как в новой версии Premiere CC 2014 управлять эффектами? Нужно например, чтоб он работал с конкретного времени по конкретное время (нигде не могу найти, как это изменить, эффект отображается все видео). Как например сделать так, чтобы эффект блика (от солнца) при движении камеры появлялся и исчезал (от деревьев например). А когда эта сцена прошла он бы исчез. Заранее спасибо

    65. admin пишет:

      незнаю как в Premiere CC 2014, но обычно во всех мало-мальски продвинутых монтажках для таких целей используются keyframe. Кейфреймы отвечают за изменения интенсивности эффекта во времени и устанавливаются в настойках соответствующих эффектов, отображаются на временной шкале.
      Вот например здесь применены кейфремы http://vide0.org.ua/img/111.jpg
      За установку кейфреймов в премьере традиционно отвечали "часики" в настойках эффектов. Перемещаете индикатор временной шкалы на то место где хотите поставить кейфрейм - нажмимаете "часики", переводите индикатор времени к следующей позиции и опять жмете "часики", устанавливаете для каждой контрольной точки интенсивность эффекта..ну и тд.

      Если что непонятно, то в ютубе полно турториалов на эту тему https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+keyframe+premiere&page=1

    66. Денис пишет:

      Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно сделать видеопереход, как на этом видео на 44 секунде, особенно интересует эффект этого раздвоения картинки, как в 3d? Так же подобный переход наблюдается на 1:01 минуте
      http://www.youtube.com/watch?v=nsNhxpfMIpc
      Весь интернет перерыл и ничего толком не нашел, буду очень благодарен

    67. admin пишет:

      ну так если работаете с премьером то посмотрите покадрово переход, там на 5-8 кадров самого перехода, вначале картинка дергается+замыливание и изменение яркости, далее смена кадра в стык и аналогичные эффекты первые несколько кадров... Скачать ролик можно так http://www.ssyoutube.com/watch?v=nsNhxpfMIpc

      На счет есть ли подобный переход в наборах переходов типа vitascene, space master - незнаю, так как давно ими не пользовался, но тут все просто, можно руками делать такое..просто загрузить этот ролик в премьер, посмотреть и повторить. Пресет подготовить и потом копи-пастить на нужные места. Картинку дергать можно через motion по ключевым кадрам..замыливать блюром по ключевым кадрам и тд.
      Если же вы не владеете премьером или подобной программой, то...***развожу руками...

    68. serega пишет:

      Админ, вы не могли бы ответить на вопрос с картинкой ?
      http://videoforums.ru/showpost.php?p=63658&postcount=30
      Жду ответа здесь

    69. admin пишет:

      Картинку не видел, чтобы ее увидеть нужно быть авторизированным на форуме, а что бы авторизироваться нужно зарегирстрироваться. По тому что я понял из вопроса - мой ответ.
      Адские круги - не прихоть внеземной логики разработчиков, а необходимость. Редактировать цвета на видео так как это делается на фото не получится...
      Дело в том, что фото статично, как и цвета на нем. Визуально цвет на картинке - постоянная величина,константа. Потому можно работать непосредственно с этим цветом. Видео - динамика, на нем объект не имеет "точного" цвета, который бы вы могли подобным образом редактировать. Например в первом кадре пиксель объекта окрашен в красный цвета с кодом (оттенком) #EA3C3E, на следующем кадре чуть меняется ракурс\освещение и код красного для этого пикселя уже #F74C4E (изменился оттенок). А в следующем кадре тот же пиксель может быть уже черного цвета (упала тень, например). Потому нельзя буквально работать с видео так как вы работаете с фото, работают, так сказать, с относительными величинами...(то есть вы конечно можете работать с конкретным цветом, "подкраснить" видео, "подзеленить" и тому подобное, но результат будет не такой как на фото ).
      Можно разложить видео на кадры и каждый из них раскрасить как вам угодно, потом из них собрать видео, добившись тем самым именно того результата который себе вообразили,...но сами понимаете какой это объем работы (так кстати и делают когда хотят получит "точный" результат)

    70. serega пишет:

      согласен, не правильный там форум, черти навыдумывают, даже картинку не показать. По этому я с вами , Одмин !
      [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/oblominsk/album/412703/view/1098666?page=0][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15573/21799925.1/0_10c3aa_90996cb1_orig.jpg[/img][/url]
      acdsee.jpg

      вот она, я не могу ничем другим пользоваться , кроме этот цветокоррекции !
      Мне кажется, вы не правильно рассуждаете. Конечно, каждую секунду пиксели с одним цветом движутся, или меняют свои значения цвета. Но на то оно и видео. И разработчики плагинов для видео знают об этом ! Я проглядел десятки плагинов для Premire , и во всех , если небо белое, при изменении коррекции, ебо становится красное ! Зачем ??? Почему я в дохлой ACDSEE могу изменить каждый цвет отдельно, ни на грамм не затрагивая соседние. Я беру мышь, тыкаю ею в экран, и сразу вижу какие цвета на панели шевелятся. Обычно оттенки состоят не более чем из двух указанных на фото ползунков. Двигай , сколько влезет, остальная картинка меняется не значительно. Насыщенность каждого цвета отдельно, яркость каждого цвета отдельно. HUE мало кто пользуется, но она есть, и уверен, что работает также надежно.
      Я посмотрел сейчас "Кривые RGB" с их вторичными цветами, "Корректор цветов RGB" -- это все вообще надо удалить из Adobe навсегда. Что-то похожее на рездельную регулировку предоставляет "Цвет Lumetry - Кривая цветового тона/насыщенности" -- но она предлагает своим выбором сразу чистые цвета, остальное надо угадывать. Хоть бы пипетку поставили. Нет сброса к 0 отдельных цветов.
      Я скачал пару сборников

    71. admin пишет:

      честно говоря никогда не заморачивался этим вопросом (а сейчас отошел от этих дел и даже премьер не установлен, чтобы заморочиться). Очевидно, что если подобное нигде не реализовано при работе с видео, значит такие операции невозможно провести с видео. (упомянутый динамический фактор). Так то оно конечно было бы круто))
      Вот, вдруг поможет
      http://vide0.org.ua/bystraya-cvetokorrekciya-v-adobe-premiere/
      http://www.videoediting.ru/index.php?nma=catalog&fla=tema&cat_id=6&page=2
      (здесь три статьи про цветокоррекцию, они устаревшие, но полезные)

    72. serega пишет:

      спасибо посмотрел, но все эти статьи не представляют никакой новой информации перед способом "двигай и смотри".
      Интересно бы попросить наших "учителей" просто подкрасить платье или губы девушке, не делая их всего видео жестокий ArtHouse. У кого там была трилогия "Красное", "Синее" и вроде "Белое" . Красиво, конечно, но это уже снято , и наверное, делали без Adobe Premiere :)
      Я Adobe Premiere скачал месяц назад. И ничего нового не узнал по тем ссылкам. Вашу статью почитаю подробнее. Интересны не стандартные способы использования этой программы, также понимаю, что все профессионалы все равно переходят на After Effects.
      Жаль, я ищу простую раздельную цветокоррекцию.

    73. admin пишет:

      у вас неправильные ожидания относительно цветокоррекции видео. Вот вам пример - идет человек в красной футболке, ему падает на спину тень, то место где тень, становится темно красным или даже черным. А вы перед этим кинули на видео фильтр, который выборочно придает насыщенности красному цвету (диапазону). И что мы получим в итоге? Хрень получим..та область что под тенью не будет обработана (это лишь одна деталь картинки, но сама природа видео есть совокупность таких деталей - динамика). Именно поэтому обрабатывается не отдельно взятый цвет, а весь спектр по определенному принципу..
      Потому как бы вы не меняли редакторы и не устанавливали плагины, работать с видео так как вы работаете с фото в у вас никак не получится

    74. serega пишет:

      не согласен. Есть куча плагинов, которые меняют цвета, делают из видео какую то радугу, еоторая точно отслеживает перемещение исходных цветова.
      Хорошо, подробнее про тень . Если платье было красное, и я добавил коррекцию. Падает тень, это не значит что красный цвет пропадает, и бедный компьютер не знает куда он делся. К красному цвету добавился черный (если CMYK), стал темно-красный. Красный никуда не делся, и его коррекция должна сохраняться. Цвет никуда не пропадает.
      Оригинал -- RGB
      Коррекция -- (R+10)GB
      Тень -- (R+10-5)(G-5)(B-5)
      Ничего сложного.

      Мы давно живем в век цифрового видео, а не пленки. Компьютер знает, куда движется каждый пиксель, ему не проблема отслеживать движение цветов. Этим занимаются кодеки. Есть плагины, показывающие стрелками движения областей видео.
      Мне кажется круги выбраны не из-за технической необходимости, а из дизайнерских заморочек программистов Adobe. Им нравится все круглое, а мы мучаемся. Я уже говорил выше, "Цвет Lumetry - Кривая цветового тона/насыщенности" -- делает именно то что надо. Значит возможность этого существует. Возьмите эти адские круги, разрежьте по радиусу и растяните в сторону. Что получим ? Самый настоящий графический эквалайзер. Центральная окружность станет линией нулевой коррекции. Разделим ее на 8 частей, добавим пипетку, и получим убодный инструмент, работающий на тоже коде, что и встроенный в Adobe Premiere плагин Цвет Lumetry.
      В обработке звука есть эквалайзер,

    75. serega пишет:

      Вы сами себе противоречите. В Вашей статье плагин Сolor pass выделяет один цвет. Когда она идет, то появляются складки, цвет меняется с красного на темно-красный, платье же не становится все в ЧБ-пятнах.

    76. admin пишет:

      ну так там цветовая маска делается и пришлось совершить кучу манипуляций. Черно-белые и прочие пятна как раз появлялись пока не удавалось захватить нужный диапазон. Все это делалось руками, методом проб, готового алгоритма который позволил бы это сделать сразу - нет...
      Ваш запрос уже 100 раз был бы реализован будь он возможен...но почему-то этого не случилось, я думаю вы догадываетесь почему))

      Возможно я где-то заблуждаюсь, последних пару лет я выпал из темы, но эти заблуждения могут быть в деталях..в целом я уверен что подобные корректировки невозможны\неприемлемы

    77. admin пишет:

      ну вот смотрите сами - чистая логика. Конечно, возможность влияния на отдельные цвета и их диапазоны существует (признаю, я тупил отбрасывая такую возможность). Но вот вы решили корректировать диапазон красного в спектр которого входят цвета платья. Если вы укажете слишком малый диапазон - получите массу артефактов в динамике изменения оттенков красного. Начнете расширять диапазон - получите влияние на другие области картинки (пока что небольшое), но артефакты все равно останутся так как красный может стать, например, практически белым или черным (луч света или тень). Вы еще расширите диапазон, артефактов станет еще меньше, но вы получите уже большее влияние на другие смежные спектры..С каждым расширением диапазона будет все меньше артефактов и все большим будет влияние на другие цвета. И наконец вы расширите диапазон до всего спектра RGB. Ура - артефактов больше нет и вы получили то что реализовано в инструментах - влияние на весь спектр цветов)) А теперь представьте, что вы, ограничившись все-таки неким спектром и смирившись с артефактами, захотели таким же образом повлиять на другой цвет. Получите кисель, хаос. Как мне кажется, именно потому подобная возможность в полной мере не реализована - она ущербна. Выход только один - работа в полном спектре..

    78. serega пишет:

      Эх, Одмин, почему я должен вас переубеждать ? Вы написали хорошую статью, но предпочитаете оставаться в плену своих заблуждений.
      Вот видео: https://youtu.be/n5ACCUZ6alY?list=PL04LWUgnKrw3uEU4oOXsXC7dzkygAaRzA
      немного поднят красный цвет для губ. Что в этом сложного ? Я уже три раза говорил вам про этот встроенный плагин "Цвет Lumetry - Кривая цветового тона/насыщенности", оберегая ваше самолюбие. В данном случае компания Adobe не дотягивает до компании Acdsee. Adobe при наличии всех способностей в работе с видео забыли про удобство и цели, а застряли в интерфейсе. Когда я вручную поднимал цвет, я в любом случае не мог попасть в его оттенок точно, и он 100% не соответствует оригиналу. Если бы Adobe полностью содрали бы настройки плагина у компании Acdsee, этого бы не могло случиться в принципе. Тем более, время работы с плагином "Цвет Lumetry - Кривая цветового тона/насыщенности" увеличено по сравнению с Colo EQ от Acdsee примерно в 10 раз. С недостижимым результатом идеала.

    79. admin пишет:

      "Немного поднять" красный цвет вы конечно можете, в таком случае артефакты будут практически неразличимы на более-менее статичной картинке (визуально их как бы нет). Артефакты есть и в уроке про красное платье, но малозаметны...
      Я же написал, что не отрицаю возможности работы с выбранным цветом, вы это бы увидели, если бы прочли мой ответ. Но работа с определенным диапазоном (а не во всем спектре) неизбежно приводит к артефактам при изменении освещенности. Если реализовать такой инструмент как при работе с фото и дать возможность регулировать любой цвет, то с внесенными изменениями (особенно по нескольким цветам) в динамике вы получите мерцающую гирлянду, а не видео (блаблабла..третий дубль). Именно поэтому такой инструмент не реализован. Включить логику если она у вас есть. (судя по всему, нет ничего кроме дилетантских запросов, которые вы не можете сами отбросить в силу определенных ограничений)
      Впрочем, есть и другой вариант реальности. В нем адоб, тупица не смог реализовать такой очевидный и удобный инструмент. И знаете кто его реализует? Вы! Вы, гений новой эпохи видеомейкинга. Вы возьмете и напишете софт, который будет так чудесно преобразовывать видео по выдуманной вами логике (как нибудь еще вселенную модифицируете, что бы в ней видео подчинялось выдуманными вами законам)... Осталось только подождать немного... Уже сажусь и жду(а пока поиграю с AcdSee, двигая ползунки. Двигаю и плачу, все гениальное - просто...как же они так могли облажаться, адобы-гады). Когда напишете софт - дайте знать. А пока нет софта - вы дурак, а я умный. Но как только появится - я съем свою шляпу..или даже сапог. Всего хорошего!

    80. serega пишет:

      админ, умейте проигрывать.

    81. admin пишет:

      а вы со мной играете?)) еще и упомянутое самолюбие..я вас умоляю. Печитесь о своем.. Мои знания никогда не выходили за уровень среднего свадебщика, к большему я и не стремился и вполне могу заблуждаться.. Но в данном случае решает обычная логика. Если бы вы попробовали бы оторваться от этого назойливого "ну вот на фото могу , а на видео - нет, но должен мочь" и прикинули что будет происходить с видео при подобных корректировках, то сами бы давно все поняли. Корректировать выбранный цвет, борясь с возникающими артефактами вы можете, но реализовать на основе такого принципа полноценный инструмент, как при работе с 1 кадром (картинкой) - нет.

    82. admin пишет:

      Пример - имеем чистое красное полотно.Прибавляем ему насыщенности, работая только с "красным" диапазоном..все хорошо, просто идеально..но в следующем кадре на полотно светим "зеленым" фонариком...Цвет той области где падает луч - уже явно выпадает из указанного вами диапазона красного, следовательно он не обработается алгоритмом, который бы преобразовал цвет, работай вы во всем диапазоне RGB (изменял все цвета линейно). Ваша корректировка не будет затрагивать эту область . Получаем артефакт. Или вы думаете что алгоритм настолько умный, что отличит луч света от скажем построенного объекта и скорректирует цвет области (на полотно села зеленая муха, очевидно что ее не нужно обрабатывать, ведь она зеленая, а вот здесь кто-то фонариком посветил - корректируем)

    83. serega пишет:

      вас заклинило на артефактах. Что это ? По вашему предыдущему сообщению я не могу понять -- в вашем понятии "артефакт" это хорошо или плохо ? "артефакт" всегда было синонимом слова "проблемы". Да, мое видео шумное, и к сожалению все матрицы шумят именно красным цветом. Да, действие плагина распространяется и на шум. Но это не повод не делать по-настоящему рабочих инструментов. Сейчас фотоаппараты весом в 250 грамм снимают 4К с минимальным уровнем шума.

      но по крайней мере , у программистов Адобе хватило ума сделать один наполовину рабочий инструмент, который не добавляет красный цвет ко всему видео, в областях где его не было изначально. 99% плагинописателей уверены, что повальное убийство исходного цвета видео простой заливкой всего без разбора -- это именно то, что нужно покупателям Adobe.
      Я вам показываю реальный рабочий пример, сделанный собственноручно, а вы меня слепо призываете к логике. Может вас на youtube не пускают.
      В дохлом просмотрщике Acdsee уже давно есть мягкие маски, 8 ступеней коррекции изображения работающих одновременно, почти полноценные слои. Пока еще не сделали допуск для этого самой коррекции цвета. Это все дополнительные настройки, которые вполне могут быть реализованы и для видео. Но Адобе это мало интересует. Сделали красивую, мало полезную поделку Lumetri и успокоились.
      Я пришел на этот сайт услышать от вас, что то, о чем я спрашиваю, уже есть в Premiere давно, и называется Lumetri.
      Я уверен, что где-то есть тот 1% программистов, которые могут написать хорошие плагины. И он уже написан, я просто не знаю его названия.

    84. serega пишет:

      примеры не одинаковые. Зеленый луч не убирает исходного красного, корректируем только красную составляющую. Будет ярко красный с зеленым отливом. А зеленая муха полностью забирает цвет себе. Вы пытаетесь запутать посетителей сайта.

    85. admin пишет:

      Я так понял что, воображаемый вами алгоритм, распознает желтое пятно на платье, как результат смешивания красного цвета платья и зеленого цвета фонарика и определяет в нем доминирующую красную составляющую, так? А что относительно оранжевого цвета туфель? Ведь оранжевый содержит красную составляющую, нет? Красный+немного зеленого. Но вот незадача, цвет туфель не меняется..или меняется? Но как же так,не должен меняться, ведь вы же работаете только с красным цветом! Ах, ну два! На туфли никто не светил зеленым фонариком! Алгоритм это знает и потому....

      По-моему вы прибыли из параллельной вселенной.
      Если же вы утверждаете, что родились на Земле, то обоснуйте как-то свои утверждения...

    86. serega пишет:

      коллега, вы точно работаете в Adobe ! Такая костность рассуждений вас выдала. Именно так там и рассуждают. Я знаю, что такое RGB . Это для нас с вами он желтый, оранжевый. А для кодека он только RGB. Шо у вас было по математике в школе и по логике в жизни ? Я вам показываю ЖИВОЙ рабочий пример раздельной цветокоррекции, УЖЕ СДЕЛАННОЙ (!) средствами Adobe ! Я просто говорю, что не хватает самую малость, просто привязать пипетку с точки на видео к настройкам этого Lumetri (черт с ним , пускай будет круглый).
      В споре с вами я уже повторил изобретение раздельной цветокоррекции.
      Имеем красный цвет RGB=100,0,0. Добавляем корректировку = 110,0,0. И кодек отслеживает только тройку 100,0,0 и добавляет 10 к R. Можно даже дополнить и присобачить допуск коррекции +/-2: отслеживать только тройки от 98,0,0 до 102,0,0. В этот допуск и будут укладываться складки платья и ваши "артефакты".
      Но это чистый цвет. А оттенки будут корректироваться равномерно 100+10,20+10,20+10 . Допуски те же. (Вообще разумнее говорить о коррекции в %, учитывает чистый цвет, там где нули.)
      Но тут вы дерзко хватаете свой зеленый фонарь, засиженный мухами. И светите на чистое красное платье. Но так как фонаря не было в момент включения коррекции, то кодек не будет его учитывать, т.к. дано указание корректировать только ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ красный. Получаем 110,100,0. Это для нас этот цвет является желтым и небольшим потемнением в месте луча зеленого света. А кодеку наплевать, как мы его видим. Он знает, что он корректирует только красную составляющую в диапазоне R=108-112. Кодек действительно отслеживает всю картинку, но трогает только то Э, что попадает в указанный диапазон.
      Что вам еще не понятно ? Спрашивайте . Я у вас на глазах пройду путь, который поленились пройти до конца программеры Adobe.

    87. serega пишет:

      Чистый красный имеет тройку 100,0,0. Оранжевый имеет тройку 100,20,0. Кодеку указывается следить за первой за тройкой 100,0,0 и умножать ее составляющие на процент коррекции. Тройка 100,20,0 сюда не входит.

    88. admin пишет:

      >>>Добавляем корректировку = 110,0,0. И кодек отслеживает только тройку 100,0,0 и добавляет 10 к R.


      Блин, ну конечно он добавляет 10 к R. Но ведь вы собирались работать с определенным диапазоном и не затрагивать остальные цвета на картинке кроме оттенков красного. Каким образом в ваш диапазон попадает 230,160,0 (оранжевый) ? Ах, он таки попадает? Ну тогда поздравляю, вы корректируете весь спектр..изменения коснуться всей картинки и всех цветов, произойдет их линейный сдвиг. О чем вы тогда вообще говорите, о каком раздельной цветокоррекции?
      То что вы описали равносильно перемещению "бегунка" шкалы "red" инструмента RGB-color. Поздравляю, вы только что открыли Америку второй раз. Салют и занавес.

    89. admin пишет:

      Изначально вы собирались изменить насыщенность красного цвета (красный цвет помады) не влияя на весь спектр. И изобрели невиданный доселе способ который на поверку оказался линейным сдвигом всех цветов в сторону красной составляющей..оттуда и покраснение шума и кожи лица. Ура!

    90. serega пишет:

      RGB-color добавляет коррекцию ко всем пикселям без разбора. Я уже предложил удалить инструмент RGB-color из Adobe вообще. 230,160,0 (оранжевый) никуда не попадает.
      Тотальную красную цветокоррекцию уже сделал Кшиштоф Кесьлёвский в "Trois couleurs: Rouge". Хоть он и обошелся без Adobe, но всему миру одного раза хватило.
      Шум действительно есть, он по цвету близок к цвету губ, ничего не могу с этим сделать. Напишу производителям фото, чтобы делали настраиваемый по желанию цвет шума матрицы.
      Где вы увидели покраснение кожи ? Я добавил в этом Lumetri интенсивности всех цветов в средних тонах, т.е. тоже самое что и поднять экспозицию. Все цвета стали ближе к своему пределу, т.е. белому, значит видимого красного стало меньше. Не выдумывайте.
      Админ, почему вы сознательно (скорее, подсознательно) тормозите и просто пропускаете половину моего текста ?

    91. admin пишет:

      >>>>>Админ, почему вы сознательно (скорее, подсознательно) тормозите и просто пропускаете половину моего текста ?

      вы не одиноки в этом ощущении, оно обычно появляется практически у всех в споре, особенно у тех, что очень хочет оказаться правым....практически всем из их числа кажется что их плохо слушают,что, казалось бы, сверхубедительные доводы сознательно игнорируют, что не стремятся понять и несерьезно относятся... Вы ведь сами выше сказали, что пришли что бы "Я пришел на этот сайт услышать от вас, что то, о чем я спрашиваю, уже есть в Premiere давно, и называется Lumetri". Ок, то о чем вы спрашиваете уже есть в Premiere давно, и называется Lumetri.
      Скажите что я еще должен сказать, что бы вы остались довольны визитом?)


      Думаю следующее - я, Одмин, повержен (вы выиграли в ту игру в которую играли)
      Вы достигли немалых высот - подкрасили губы девушке (такого еще не знал мир). Зал впечатлен, слышатся восхищенные выкрики. Но... Можете сохранить данный результат если девушка пройдется по комнате, подойдет к окну если выйдет на улицу, где попадет под прямые солнечные лучи...в полутемном подъезде..в динамике, без артефактов, без изменения других цветов? Помадка не поплывет, спинка у девушки не зафлуоресценцирует?) Без масок и прочих костылей, просто применив элементарную продвигаемую вами логику редактирования? Или это тот случай когда желаемое выдается за возможное и действительное?) Я понимаю, что вы вооружены лишь Luminat-ом, а корпорация Адобе вас поработила глупыми ограничениями и косностью мышления, но....но все таки хотелось бы увидеть большее...узреть настоящее чудо!

    92. serega пишет:

      Одмин, вот ее к ВК http://vk.com/dianka_gromova
      Разбирайтесь с ней сами :)

    93. Ник пишет:

      Как мне сделать эффект в видео или монтаж к примеру идёт видео там парень перелистывает в планете предметы и потом раз рукой достаёт его из планшета можно ли так?

    Оставить комментарий