Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Дек. 2009
Откуда: Moscov
Репутация: 0
Карма 0
|
В основном там простые фокусы, которые можно повторить в обычной монтажке. Как сделать? Если присмотреться, то часть фокусов состоит из нескольких фаз. Первая фаза - до фокуса, вторая - фокус и все что после него. Ну и снимаешь эти фазы со штатива а потом стыкуешь их в монтажке, склеиваешь. Проще говоря, если фокус из двух фаз, то снимаешь два кадра со штатива - первый это действие аккурат до "фокуса", второй - после. Потом кладешь эти два кадра в монтажке друг на друга, подрезаешь, на результат накладываешь симуляцию ручной камеры, что придаст реалистичности (наложить болтанку может Mercalli ). Важный момент - снимать нужно так чтоб освещение было стабильным иначе будет виден стык.
Еще часть фокусов (например, самый первый фокус с выбрасыванием мячей из задницы якобы) это результат работы с масками (простейшими многоточечным, которые можно юзать в монтажке). Тобишь снимаешь со штатива кадр, в котором бросаешь мячи по нужной траектории, еще снимаешь кадр с собой, где имитируешь нужные движения телом, потом кладешь эти кадры друг на друга и маской убираешь лишние части кадра, совмещая слои таким образом). Есть и анимированные маски...плюс фазы\маски.
Присутствуют мудреные финты, тут уже сложнее, нужно в афтере колдовать (фокусы с замедление времени тп). Но повторюсь, в основном все можно сделать вышеописанными способами в обычной монтажке.
Вот еще здесь можно почитать Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум |